Математика

Основные сведения о репетиторах. Этимология определения. Разделы математики на уроках ЕГЭ.
Математика (от древнегреческого слова "мáтема" — μάθημα — máthema изучение, наука) — наука о структурах, порядке и отношениях, которая исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания форм реальных объектов для обучения детей и проведения экзаменов типа ЕГЭ и SAT.
Гимнастика ума.
Смысл жизни некоторых ботаников и учителей.

Метод анализа иерархий. Выполнение курсовой работы онлайн

Метод анализа иерархий и приоритеты

Задание курсовой работы профессора Шикина МГУ

1. Рассмотреть сложную многоуровневую систему, выбрав её в печатном издании (книге /художественной, по истории, по менеджменту и т.д./, журнале или газете) или в окружающем мире (выходные данные источника – автор, название, место и время издания указываются непременно).
2. Построить трёх- или четырёхуровневую иерархию (картинка обязательна).
3. Составить матрицы попарных сравнений (согласованных матриц не может быть больше одной).
Важное замечание.
Матрица на втором уровне должна иметь размеры 4×4 (или больше).
Матрицы на третьем уровне должны иметь размеры 3×3 (или больше).
4. Проанализировать построенные матрицы на согласованность (путём приближённого отыскания собственных столбцов, собственных значений и индексов согласованности).
5. Составить промежуточные и результирующий столбцы приоритетов.
6. Сформулировать соответствующие выводы.
При ответе репетитор учтёт ваши предпочтения.


Метод анализа иерархий. Задание Шикина

Краткие теоретические сведения

Иерархия возникает тогда, когда системы, функционирующие на одном уровне, функционируют как части системы более высокого уровня, становясь подсистемами этой системы.
Метод анализа иерархий является процедурой для иерархического представления элементов, определяющих суть проблемы.
Метод состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие части дальнейшей обработки последовательности суждений лица, принимающего решения по парным сравнениям.
Однако Метод анализа иерархий включает процесс синтеза многих суждении, получения приоритета критериев и нахождения альтернативных решений.
 

Этапы метода анализа иерархий

1. Очертить проблему и определить общую цель.
2. Построить иерархию, начиная с вершины: цель, критерии, перечень альтернатив.
3. Построить множество матриц парных сравнений для каждого из нижних уровней по принципу: одна матрица для каждого элемента примыкающего сверху уровня. Этот элемент называется управляемым по отношению к элементу, находящемуся на нижнем уровне. Элементы любого уровня сравниваются друг с другом относительно их воздействия на управляемые элементы.
4. На этапе 3 потребуется n(n-1)/2 суждений с учетом свойства обратной симметрии.
5. После проведения всех парных сравнений определяются λmax, IС, СI, RС и т.д.
6. Этапы 3, 4, 5 провести для всех уровней и групп иерархии.
7. Использовать иерархический синтез для взвешивания собственных весов. Вычислить сумму по всем соответствующим взвешенным компонентам собственных векторов уровня иерархии, лежащего ниже.
8. Определить согласованность всей иерархии, перемножив каждый индекс согласованности на приоритет соответствующего критерия; полученные числа просуммировать.
Результат делится на выражение такого же типа, но со случайным индексом согласованности. Приемлемое отношение согласованности принимают до 10%.
Это и есть основной инструмент сложной аналогичной системы.

Контрольный пример

Нужно произвести выбор секретаря из девушек, подавших резюме. Отбор девушек происходит по семи критериям:
1. Знание делопроизводства.
2. Внешний вид.
3. Знание английского языка.
4. Знание компьютера.
5. Умение разговаривать по телефону.
Собеседование прошли пять девушек:
1. Ольга
2. Елена
3. Светлана
4. Галина
5. Жанна
После собеседования получились следующие описания девушек:
1. Ольга
Приятная внешность. Отличное знание английского языка. Хорошее поведение. Нет навыков работы на компьютере, посредственное общение по телефону.
2. Елена
Красивая, приятная внешность, хорошее умение общаться по телефону. Незнание английского языка, нет навыков работы на компьютере, делопроизводство знает весьма плохо.
Кстати!
Если ты живёшь зимой, заходи погреться в скайп!
Здесь и чисто, и светло, и совсем не много баб.

Культура обучения онлайн, стиль жизни и дистанционное образование. Отдых для Учителя. Юмор преподавателям. Анекдоты тьюторов

3. Светлана
Очень хорошее знание делопроизводства, хорошие навыки работы на компьютере, достаточно хорошо общается по телефону, очень исполнительная. Не очень приятная внешность, посредственное знание английского языка.
4. Галина
Достаточно хорошо знает делопроизводство, неплохие навыки работы на компьютере, по телефону общается на высоком уровне, достаточно хорошее поведение. Плохое знание английского языка, неприятная внешность.
5. Жанна
Приятная внешность, очень хорошее поведение, неплохие навыки работы на компьютере, достаточно хорошее знание английского языка. По телефону общается плохо, не знает делопроизводство.
Математика для блондинок: Квадратное уравнение, решение онлайн

Решение репетитора МФТИ А.Э. Султанова

Рассмотрим поэтапную реализацию Метода анализа иерархий средствами пакета MATHCAD 2014.
1. Результаты собеседования заносим в матрицы попарных сравнений.
Матрицы попарных сравнений по каждому из критериев представлены на рисунке.

2. На основе матриц попарных сравнений получаем векторы локальных приоритетов по каждому рассматриваемому критерию оценки. Для этого необходимо произвести свертку каждой матрицы попарных сравнений в вектор, затем любым из известных способов нормировать полученные векторы и перемножить матрицы попарных сравнений на соответствующие им нормированные векторы.
Ход описанного решения представлен на рисунках.

Высшая математика, эконометрика, задачи, решения задач по математике онлайн. Репетитор: Пример задач по статистике для решения с помощью математика МФТИ

3. Составляем сводную матрицу локальных приоритетов путем последовательной записи векторов – столбцов локальных приоритетов. Сводная матрица локальных приоритетов представлена на рисунке.
4. Производим свертку матрицы локальных приоритетов. Свертка матрицы локальных приоритетов контрольного примера представлена на рисунках.
5. Вектор глобальных приоритетов находим путем перемножения вектора приоритетов на сводную матрицу локальных приоритетов (рисунок). Рассчитанный для контрольного примера вектор глобальных приоритетов представлен на рисунке. Максимальное значение данного вектора является оптимальным решением.
6. Производим расчет отношения согласованности на каждом этапе сравнения (для матриц попарных сравнений, матрицы локальных приоритетов, векторы глобальных приоритетов). Производим анализ точности результатов, полученных с помощью Метода анализа иерархий.
Рис. 5.6. Сводная матрица локальных приоритетов
Рис. 5.7. Символьное представление свертки сводной матрицы локальных приоритетов
Рис. 5.8. Численное представление свертки сводной матрицы локальных приоритетов вектор приоритетов
Рис. 5.9. Символьное представление формулы получения вектора глобальных приоритетов
Рис. 5.10. Вектор глобальных приоритетов
Результаты вычислений показали, что нужно выбрать Светлану (строка № 3).

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Шикина

Выберите тему исследования по своему индивидуальному варианту.
Соберите описательный материал по данной теме и приведите словесное описание исследуемых вариантов вашего объекта исследования.
Произведите описание, оценку и выбор наилучшего объекта (услуги) из шести вариантов по шести критериям согласно вашему варианту, используя метод анализа иерархий.


5 комментариев:

  1. Репетитор английского языка.
    Профессионал со стажем более 25 лет.
    Корректировка произношения,
    быстрое пополнение Вашего лексического состава современной разговорной лексикой,
    практическая грамматика,
    разговорные тренинги,
    преодоление психологического и языкового барьеров.
    Индивидуальная программа обучения.
    Британские и американские обучающие программы.
    Подготовка к ЕГ экзаменам, вступительным и дополнительным (помимо ЕГЭ) тестам.
    Практика английского языка в общении.
    Школьные программы специализированных английских школ.
    Подготовка школьников к ЕГЭ 2014 - единому государственному экзамену или ГИА - государственной итоговой аттестации.
    моём новом сайте АРепетитор.ру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Репетиторы по скайпу. Онлайн репетиторы.
      А репетиторы по скайпу берут за свои уроки сравнительно не дорого, за стандартное занятие вы заплатите 1300-2500 руб. Чаще всего в такой форме преподают иностранные языки – английский, немецкий, испанский, китайский и другие.
      Репетиторы по скайпу
      Репетиторы - Уроки онлайн в Скайпе
      Добрый день! Меня зовут Учитель. Я репетитор английского по скайпу. Я закончил ВГУ им. П.М. Машерова, получил степень магистра английского языка и в данный момент учусь в аспирантуре МГИМО.

      Удалить
    2. Преподаватели математики | Умный лагерь
      Преподаватель математики гимназии 1547, руководитель кружков на малом мехмате 1998-2015, преподаватель и организатор выездных математических школ.
      Учителям-предметникам. Советы и рекомендации учителям. Методические разработки учителей. Обмен опытом.
      Преподаватели по математике (Москва). Здесь представлены анкеты преподавателей математики в Москве. Высшая математика, математический анализ.
      Математика. Работа: учитель математики.
      Преподаватели по математике для учеников 7–11 классов.

      Удалить
    3. Экзамены сдадим онлайн! Решим задания по физике. Экзамены по Математике. Сборник задач по математике, Богомолов, 2015. Линейные неравенства и системы линейных неравенств. Решение неравенств методом промежутков (интервалов).
      Сборник задач по математике. богомолов н.в.- книгу скачать. 5-е изд., стер. Издание является одной из книг учебного комплекта, в который также входят учебник «Математика» Н. В. Богомолова, П. И. Самойленко М.: Дрофа, 2012.
      Помогу решить курсовую работу.

      Удалить
    4. Феня (происходит от еврейского אופן) офен - способ, выражение;
      • Фраер ( идиш, нем. Frej - свобода) - человек, который не принадлежит к воровскому миру;
      • Мусор (от ивр. מוסר мосер - предатель, доносчик) - представитель правоохранительных органов;
      • Блатной (Die Blatte (нем. идиш) - лист, бумажка, записочка. Тот кто устраивался по блату, имел "бумажку" от нужного человека;
      • Шмон (от ивр. שמונה шмона - восемь) - обыск, шмонать - обыскивать. В царской тюрьме камеры обыскивали в 8 вечера, во время ужина заключенных;

      • Ништяк(от ивр. נשתק ништак - мы успокоимся) - здорово, отлично;
      • Бугор (от ивр. בוגר богер- взрослый, совершеннолетний) - бригадир, авторитет в преступной среде авторитет в криминальной группировке.
      Обязательно к прочтению:
      Каждая ВПР была рассчитана на один урок (45 минут). Задания для контрольных работ централизованно рекомендуется Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; Посмотреть Анализ всероссийских проверочных работ. И ещё одна аксиома, с которой было больше всего проблем, потому что в неё сначала не верили. Может быть, вы даже слышали её название — аксиома выбора. Её можно сформулировать многими разными способами, некоторыми — очень сложными, некоторыми — очень простыми. Я сейчас расскажу самый наглядный способ сформулировать аксиому выбора, при котором будет действительно очевидно, что она верна. Пусть у нас есть набор каких-то множеств. Они могут на самом деле быть и пересекающимися между собой, но это не важно — пусть для простоты они пока не пересекающиеся. Тогда мы можем построить произведение всех этих множеств. Что это означает? Элементами этого произведения будут вот такие штуки — мы из каждого возьмём по одному элементу и образуем из них всех одно множество методов репетитора Султанова.

      Удалить